Сайт Генераловой Т.Я. Среда, 24.07.2019, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Тематическое планирование [2]
Контроль знаний (8 класс) [1]
Разработки уроков (9, 10 класс) [11]
Работа в сети Интернет [1]
Контроль знаний (9 класс) [1]
Контроль знаний (10 класс) [2]
Контроль знаний (11 класс) [2]
Видео [2]
Летопись химического кабинета 305 [1]
Статистика в работе учителя [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 421

Главная » Файлы » Мир учителя-предметника » Тематическое планирование

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
 (Разработана учителем МОУ "СОШ №16" Генераловой Т.Я.) 
   Реализация программы будет осуществляться через имитацию работы химической лаборатории, построена по модульному принципу. Блоки-модули представлены через работу в отдельных мастерских лаборатории: «Азы лабораторного мастерства», «Воздушная стихия», «Огненная стихия», «Водная стихия», «Этот удивительный мир веществ». Программа является гибкой и мобильной, так как каждый модуль может быть использован как самостоятельный цикл занятий, что позволяет варьировать последовательность изложения отдельных блоков, использовать программу для обобщающего повторения при подготовке к экзаменам и предпрофильной подготовки для разных групп школьников.
   Распределение часов на изучение отдельных блоков-модулей является ориентировочным.



Тематическое планирование | Просмотров: 2033 | Загрузок: 19 | Добавил: cabinet | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

Факультативный курс «Химия в задачах» разработан учителем химии МОУ «СОШ №16» Генераловой Т. Я. (педагогический стаж 36 лет, высшая квалификационная категория).
  Умение решать задачи – интегрированный показатель степени овладения знаниями по химии, физике и математике и, несомненно, мыслительных способностей учащихся. Поэтому решение задач – это не только один из ведущих методов обучения, но и самый информативный способ контроля. В процессе работы пришла к выводу, что существующий разрыв между уровнем стандартных задач школьного курса и уровнем задач предлагаемых для решения на ЕГЭ по химии, а также на вступительных экзаменах в ВУЗы, через урок не восполнить.
  Перспективу своего предмета вижу в преподавании факультативных и элективных курсов прикладного характера, одним из которых является разработанный и апробированный мною в течение ряда лет факультативный курс «Химия в задачах». Над разработкой данного факультатива работаю более 20 лет. В качестве методического обеспечения данного факультатива мною решено, составлено, систематизировано по разделам, степени сложности более 2,5 тысяч задач.
Программа данного факультативного курса представляет собой две части, связанные концентрически:
1. «Учимся решать задачи по химии» (8, 9, 10 кл..);
2. «Решение задач повышенной сложности» (8 – 11 кл.).
Часовая разбивка зависит от конкретных условий и возможностей школы.
При изучении 1 части дети получают хорошую базовую подготовку для решения типовых, усложненных и комбинированных задач, вторая часть предназначена для школьников, выбирающих ВУЗы с химическим профилем, то есть это, фактически, довузовская подготовка по решению задач.
  Предлагаемая программа факультативного курса «Химия в задачах» рассчитана в первую очередь на учащихся, проявляющих повышенный интерес к химии. В случае функционирования профильных и специализированных классов, данный курс целесообразен в общеобразовательном, физико-математическом, естественно-научном, агрохимическом классах. При наличии химических классов данный факультативный курс будет вспомогательным, что в сочетании с углубленным изучением химии позволит выпускникам хорошо подготовиться к поступлению и обучению в ВУЗах, а в конечном счете сыграют положительную роль в подготовке научной и технической интеллигенции страны.
  Программа курса построена в соответствии с требованиями:
• Программ по химии для общеобразовательных учреждений;
• Государственного общеобразовательного стандарта по химии;
• Программ для поступления в университеты.
  Программа факультативного курса интегрирует в себе сведения по физике, математике, биологии, экологии, географии. Курс рассчитан на аудиторную и самостоятельную работу обучающихся и носит в большей степени практическую направленность в применении теоретического материала, научных знаний для решения задач.
  О результативности факультативного курса говорят следующие факты:
• Выпускники успешно поступают в ВУЗы на химические специальности, причем география учебных заведений достаточно широка (от Москвы и Санкт-Петербурга до Томска и Иркутска);
• Учащихся выпускных классов стабильно показывают хорошие и отличные результаты при проведении государственного тестирования и сдаче ЕГЭ по химии;
• Дети, занимающиеся по программе факультатива ежегодно являются призерами городских химических олимпиад, несколько раз занимали призовые места на краевых олимпиадах по химии (смотри приложение в виде презентации).


Тематическое планирование | Просмотров: 1620 | Загрузок: 26 | Добавил: cabinet | Дата: 03.02.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2019